Путешествие как самая великая и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя.

Ваше избранное:
не выбрано ни одного тура
показать

Лучшие предложения





TourFinder.RU: о сотрудничестве 10 Декабря 2006г.

За четыре месяца работы нашего портала мы рады отметить, что ресурс уже оказался востребованным, как у пользователей, так и у туристических компаний. За внимание последних огромное спасибо, но, тем не менее, мы наблюдаем не такой острый интерес к представляемым бесплатным сервисам, как нам хотелось бы.

Очевидно, можно списать это на занятость персонала в небольших компаниях; но в таком случае, в голову приходит мысль о том, что плох тот, предприниматель, который не хотел бы улучшить свои компанию, персонал, прибыли. Если проблема в этом, Вам срочно нужно менять отношение к Интернету, как каналу распространения, как Ваших услуг, так и маркетинговых мероприятий Вашей туристической компании. On-line маркетинг в настоящее время становится все более и более весомым инструментом в системе интегрированного маркетинга. Отсюда вывод, что и реклама в сети Интернет и продажа туров через сеть Интернет становится намного более универсальным, новым и необходимым направлением деятельности компании.

Можно возразить, что трафик посетителей на нашем ресурсе еще не настолько велик; но замечание будет не к месту, если подход комплексный, то неважно, сколько человек приходит на площадку, важно, что уже сейчас он предлагает Вам около 15000 уникальных целевых обращений в течение месяца (в случае, с нашим порталом).

Соответственно, посетители, пытаясь найти туры, информацию о компаниях, страны, отели, фотографии, приходят к нам. Как? Например, наберите в Яндексе (лидирующая поисковая система российского сегмента сети) «поиск тура».

Думаю, это всего лишь один из фактов нашей постоянной работы. Мы действительно работаем над повышением лояльности и интереса как нашего сайта в целом, так и к нашим информационным услугам у партнеров – туристических компаний.

Для агентов на нашем сайте, важно понимать, что все же цель более глобальная, чем просто снять с Вас абонентскую плату в том скором будущем, когда ресурс перестанет быть бесплатной информационной площадкой. Отнюдь нет, и когда к нам звонят и говорят: «Но ведь знаете, бесплатный сыр только в мышеловке», мы искренне удивляемся, сыр-то может быть и там, но мы предлагаем Вам пользоваться всеми возможными сервисами прямо сейчас абсолютно бесплатно, при этом, не требуя от Вас того положения, что по факту ввода абонентской платы, Вы обязательно должны остаться нашим клиентом.

Напротив, мы работаем сейчас для того, чтобы потом все туристические компании, заинтересованные в сотрудничестве с нами, сами видели явную пользу в бизнесе от сотрудничества с нашей компанией.

Второй причиной невнимательного отношения к нашему порталу, как хорошему инструменту бизнеса, я вижу проблему компьютерного образования, в целом. Когда человек, спрашивает, как копировать из «ворда» в «эксель» мы можем только улыбнуться и развести руками. Или, когда, мотивируя не понятностью панели агента, просит приехать менеджера в офис. К сожалению, мы пока не готовы так жертвовать своим временем. Но с другой стороны, для человека, который может уверенно пользоваться Интернетом, нет проблем даже интуитивно работать с нашем сайтом. А если что-то не получается, то наши менеджеры специально при регистрации высылают агентам все необходимые инструкции, которые нужно просто внимательно прочитать, и работа на сайте сразу станет проще и понятнее.

В конечном счете, нет разницы, в причине нежелания более активно работать на нашем сайте, как зарегистрированному агенту сейчас. Важно то, что все мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы, поможем загрузить информацию о компании и Ваши прайс-листы по направлениям или вовсе сделаем это за Вас.

Главное отчетливо понимать, что, создавая контент-базу туристических предложений вместе с Вами, мы делаем доступными Ваши предложения большому количеству пользователей, которые в свою очередь, интересуясь Вашими предложениями, будут создавать постоянно растущий трафик посещений, что позволит сделать наш портал более широким по охвату во всех направлениях.

Для уже зарегистрированных турфирм и для тех, кто только хочет к нам присоединиться, снова опишу основные возможности нашего сайта:

  • Размещение прайс-листа по всевозможным туристическим направлениям http://www.tourfinder.ru/catalog/search.html
  • Размещение общей информации о компании, контактов, офисах. Пример правильно оформленной страницы туристической компании: http://www.tourfinder.ru/-bentour/index.html
  • Бесплатная услуга «запрос на поиск тура». Пользователь заполняет форму по запросу на поиск тура. http://www.tourfinder.ru/query.html После чего полная информация заказа отправляется на адреса подписанных на услугу фирм. Детали у наших менеджеров.
  • Колонка «специальные предложения», размещение ссылок, баннеров и прочих визуальных рекламных элементов размещается в установленном порядке. Все подробности у менеджеров.

Наш сайт так же доступен по короткому адресу: www.fitour.ru

С надеждой на плодотворное сотрудничество,
Александр, менеджер проекта TOURFINDER

Вернуться к просмотру новостей





    Яндекс цитирования   Rambler's Top100