Если человек в путешествии остается неизменным, это плохое путешествие.

Ваше избранное:
не выбрано ни одного тура
показать

Таковы данные исследования SLH (Small Luxury Hotels of the Words), выполненного для Международной биржи туризма 2015.

Если два года назад только 35% клиентов сегмента luxury могли себе позволить 4 путешествия в год, то в этом году этот показатель возрос до 51%, сообщает ANSA.

В этом заслуга не только туристов из быстро развивающихся Китая и Бразилии, но и туристов из некоторых европейских стран — в первую очередь, Германии и Соединенного королевства. В этой связи нельзя не упомянуть и туристов из России.

Излюбленными местами Vip-клиентов являются крупные города — центры культуры, в которых можно совместить бизнес, дорогой шоппинг и отдых в превосходных Spa центрах. Отличительной особенностью VIP-туризма является индивидуальный подход, способность удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

 

//http://mignews.com

Вернуться к просмотру новостей





Лучшие предложения





Италия - главное направление класса люкс 4 Января 2015г.

4Италия возглавляет предпочтения VIP-туристов, опережая Францию и Мальдивы.

    Яндекс цитирования   Rambler's Top100